heart

windows


это вид из окна в зелике в 11м, как я его увидела сидя на полу прекрасным воскресным утром, попивая шампусик и почитывая статью в космо про вибраторы by myxa_zzz занавесочки и финтифлюшки ее же)

здесь и сейчас вид из окошка тоже очень радует
закатами, рассветами, вертолетами
а недавно на день учителя из школы напротив
по низкому грозовому небу летели разноцветные шарики
красиво в общем
  • Tags
train

if at first you don't succeed call an airstrike

так всего много хочется рассказать и показать, с чего бы начать))) про новый сайтик боргеоком? про велик? про новые фильмы и книжки или планы на зиму? фотки показать?
сначала про богатый внутренний мир!)

всегда была настолько увлечена путешествиями по миру внешнему, его познанием, изучением, что целенаправленно в себя не заглядывала
это скорее происходило во время
бесцельных многокилометровых прогулок по москве
хорошей каталочки, сна
состояния измененного сознания
да и просто вдруг)

и к йоге относилась утилитарно, больше как к способу релакснуть, потянуться, побалансировать...
а тут подышала на 3х дневном курсе и даже прогуляв один из дней, както стала в этой бездне себя осваиваться)

а что с руками происходило во время дыхалки! кажется я могла метать ими молнии! (нам канеш тренер сказал что все эти переживания это выход стресса и нечего себе думать что вы обладаете сверхъестественными способностями)



теперь хочу на 10дневную випассану))) помолчать =D
"с парашютом прыгала? а теперь прыгни в себя" (с)

кстати послезавтра 12го сентября международный день йоги, в куче центров бесплатные занятия http://yoga-day.ru мы с хельгой попробуем пойти
me

роуп в манихино

а в воскресение мы опять поедем на роуп в манихино кррррутить сальты, купаться рядом в речке, махать поездам, пугать перворазников, греться на солнышке и наслаждаться чудесными видами и спецэффектами! =)

Extreme Adventure Activity Team при поддержке:
Beal, Dakine, New-Life, GoPro, Альтуризм, телеканал A-One
приглашает вас на открытие сезона Rope-Jumping Boogie 2010!

Дата проведения: 06 июня 2010г.
Место проведения: Манихино
Время проведения: 10:00-20:00
Как добраться: для того чтобы получить подробную схему проезда со всеми подробностями, вам необходимо обратиться по одному из нижеуказанных контактов и мы расскажем Вам как добраться до места проведения.
Дополнительная информация: прыжки будут отменены и перенесены на другие даты при пасмурной погоде!

Для фотографов: особые условия- подробности в контактах!

Рекомендации: настоятельно рекомендуем одеваться на прыжки по погоде и брать с собой перекусить.

Нововведения:
с июня 2010 года, наша команда предлагает Вам новую услугу на прыжках. Многие из Вас давно мечтали не только прыгнуть, но и запечатлеть свой прыжок на фото. Теперь у Вашей мечты появился шанс сбыться!
С июня 2010 года на всех наших мероприятиях будут находиться штатные фотографы нашей команды Константин Шавров x3m_photo  и Павел xomato , фотографии которых Вы часто могли наблюдать в жж коммьюнити команды: http://community.livejournal.com/ru_eaat
При желании чтобы о вашем прыжке был сделан мини фото-репортаж, Вам необходимо сказать об этом при записи в очередь на прыжки.
После чего в течении 2-3-х дней вы получаете готовые и обработанные фотографии либо на указанный вами E-mail адрес, либо мы передаем-высылаем вам готовый DVD.
Стоимость одного репортажа 300 рублей.


Условия участия также в контактах!


Контактные данные:
Сергей Фирсов (Green)- руководитель команды:
ICQ 293-792-357 (в аську писать можно и в оффлайн- отвечу всегда!)
E-mail: climbergreen@yandex.ru
тел. +7-910-464-73-53

Алексей Ершов
+7-926-249-91-32

Командный E-mail:
eaat-team@yandex.ru

а сейчас я похвастаюсь фоточками by x3m_photo и xomato





Collapse )
me

покатушки!

мы сегодня собираемся на горку и будем рады если вы присоединитесь!

вечером часиков после 7ми, после работки самое время подышать свежим воздухом, попить горячего глинтвейна или чая, а может даже прасковейского коньячка и покататься на небольшой, но оч уютной и симпатишной горочке совсем недалеко от мкада в куркино!

продвинутых пользователей сноуборда или лыж это место порадует мини-парком с несколькими кикерами, слайдбоксом и перилкой, ленивых - не особо дорогим подъемником системы беби-лифт, экономных - возможностью подниматься пешочком, благо горка небольшая) новичков готова порадовать я лично, тк оч соскучилась по инструкторской деятельности)



душевная фоточка с прошлогоднего домбайского лагеря для привлечения внимания by kstk.tv

Collapse )


звоните мне 89104519837 или костику

если у вас не получается сегодня, то звоните и присоединяйтесь в другие дни, мы там часто тусим вечерком

PS: внимание необремененные 8-часовым рабочим графиком катающиеся друзья! еще мы часто катаем в тягачах на буднях днем http://www.onboard.ru/resort/?id=10# там парк поинтереснее, но ехать лучше днем и не в выхи, чтобы не толпиться
me

овощи! =)

мы круто тусим в гараже
мне есть о чем писать в жж! =))



вот так вот ненапряжно и расслабленно ваши друзья, команда Овощи в составе костика, экстримчега, ромы, семыча не без помощи кондрата, леси и остальных, строит летающую, ну или падающее нечто к редбулл флюгтагу! =)





должно получиться чтото типа того =)



ну и догадайтесь кто у нас в команде пилот?



да-да, самый бесполезный, ой то есть легковесный участник команды распиздяев Тараскина Л!!! =) Ну то есть конечно если я совсем перепугаюсь и сочту конструкцию ненадежной меня обещали подменить, но надеюсь она будет надежной и безопасной)

думаю учитывая недавние приключения с челюстью мне нужен фулфейс палюбому,только не понятно как он себя будет вести после приводнения... =)

ну и используемые в посте фотографии, как часто случается, by костик, который собстно всех и заразил идеей поучаствовать)



тут есть еще

такие вот дела)
  • Current Music
    дорожка 06
  • Tags
me

оперейшн

привет, я стала немножко жостче =)



Операция остеосинтеза нижней челюсти в области правого мыщелкового отростка проведена 18.06.09 под эндотрахеальным наркозом с интубацией через нос (13.10-17.00) Произведен разрез в правой предушной области, рассечена кожа подкожная клетчатка, тупым путем пройдено вдоль хрящевой части наружного слухового прохода, скелетирована шейка мыщелкового отростка, обнаружена линия перелома. Кнутри от ветви нижней челюсти в мягких тканях обнаружена головка мыщелкового отростка с частью шейки, перелом косой головка извлечена. Раневые поверхности кости обработаны фрезой, головка мыщелкового отростка установлена в суставную ямку и фиксирована в правильном положении к шейке и фиксирована 1 L-образной минипластиной 4 звена и одной прямой минипластиной 4 звена и 8 винтами. Рана ушита послойно копралон 3-0. Гемостаз по ходу операции.


порезали снаружи, но шрамик вааще маленький, мне нра). что мне очень не нра, это то что изза разреза мимика пока не очень синхронная, потому что говорят что было сложно и собирали далеко запавшие осколочки и подрастянули верхнюю ветвь лицевого нерва. бровь справа вообще не поднимается, глаз моргает несинхронно и устает. по этому поводу теперь хожу в барокамеру, на иглоукалывание и еще болючие витамины получаю по жопе. обещают что восстановится)

а еще наркоз это жеееесть, несколько следующих дней вообще неадекват, память тоже местами пока не блещет, так что если чо забыла рассказать, вы понимаете ;D

в общем восстанавливаюсь, все норм, всем привет =)
me

члх

может до некоторых слухи уже дошли, я в больничке, в челюстно-лицевой хирургии, потому что у меня "оскольчатый косопоперечный перелом мыщелкового отростка нижней челюсти справа, со смещением отломков". мыщелковый отросток это та штука, на чем челюсть к голове приделана)

обнаружили поломку когда я пошла восстанавливать зубки после падения, чувствовала то я себя нормально, ну подумаешь жевать не могу) думала просто ушиб)

вобщем завтра мне делают высокотехнологичную операцию по реконструкции этой штуки =) хирург обещает сделать все через рот, но если получаться не будет, то сделают разрез около уха(( оч надеюсь у них все получится без разрезов!)



только я вам пока не расскажу в какой больничке лежу))) не волнуйтесь, у меня все хорошо, кормят здорово, соседи замечательные, врачи добрые и профессиональные, просто принимать гостей с распухшей физиономией и металлическими конструкциями на зубках не хочется) я вам лучше фоток покажу пока без них)))



вот например мы с девачкой Пати (крутое имя, да? =) едим бананы, потому что они вкусные и мягие)




а тут мы с asiy по ночам гуляем в простынях, пугая больных =)

а еще отдельное спасибо систре оффа за блендер! банановые ласси, ягодные коктейли и супчики пюре это вкусно и полезно, ам ам ;)

продолжение следует =))
me

брекеты


by navis

со вчерашнего дня я стала счастливой обладательницой сапфировых "украшений" на зубки) любуйтесь, кто там хотел всей цветовой палитры? =)

ужасные штуки канешн))